Проект агентства KOKOSOV в Перми: Cайт производителя авиационной техники

Cайт производителя авиационной техники. Пермь

alt

Из рабочего процесса:

Авиационная отрасль — это нечто особое: такого строгого и четкого подхода мы не встречали в других B2B компаниях и, тем более, B2C

alt
Кристина Шарапова Помощник руководителя
  • Ожидание
  • Реальность
alt

Главная задача: показать опыт и масштаб компании

alt

Стиль

Современный блочный дизайн + немного инфографики

alt

Макеты страниц

Проработан дизайн 10 разделов сайта



Как сделать сайт для лидера рынка



В сфере B2B нужно быть очень аккуратным с всевозможными маркетинговыми приемами. То, что анормально в B2C, здесь может отпугнуть и создать впечатление "несерьезности". Поэтому CTA (call-to-action, призывы к действию) мы ненавязчиво раскидали по всему сайту: например, на страницу каждой статьи или новости, как на скриншоте.




С самого начала мы продумали SEO-friendly структуру сайта. Теперь сайт в ТОП3...ТОП5 Яндекса.




Сайт получился солидный, но воздушный. Как мы умеем :)




Интересный момент по маркетинговой упаковке: хотя клиенты МАК Аэро - другие компании (авиационные центры, авиакомпании и т.д.), отзывы должны быть именно от летчиков. От тех, кто является непосредственным эксплуатантом продукции.




Как и все в авиации, техническое задание максимально четкое и ясное.




Сайт работает на системе управления 1С Битрикс. Менеджеры МАК Аэро легко и удобно могут заносить в систему новые продукты компании, отзывы, писать новости, обновлять любую информацию.




Конечно, не обошлось без правок. Все пожелания клиента учтены, дизайн был принят со второго раза.




Чтобы лучше понять друг друга, согласовать ход проекта и доработки, провели несколько встреч с выездом на производство в поселок Шишкин лес московской области.



Права на публикацию проекта: маркетинговое агентство полного цикла KOKOSOV в Перми

Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Услуги агентства в Перми

Еще пара проектов:

«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф). [ Пермь ]
«Мы начали с обычного набора "Лендинг + Яндекс.Директ", но в итоге перешли к формату большого сайта. Контекстная реклама стала работать лучше! »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). Клиент нашего маркетингового агентства с 2015 года [ Пермь ]